Санкт-Петербург
+7 (800) 500-17-39

Частые вопросы по заказам

1. Какой срок доставки по России?

Срок доставки варьируется от выбранной службы. Ориентировочные сроки следующие:

  • Почта России — от 4 до 15 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа)
  • СДЕК — от 2 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа
  • Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона от Санкт-Петербурга.

Обращаем внимание, что сроки и качество доставки зависят исключительно от работы курьерских служб, и ни при каких условиях не зависят от магазина Trailhead.ru

2.Когда будет собран и отправлен мой заказ?

  • Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.
  • Срок обработки и отправки заказа, включая самовывоз, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.

Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу. *

— В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.

3. Как отследить свой заказ?

  • Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования. Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам на эл. почту и в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трекинг), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания.
  • В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило. Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.

4. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

  • Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему.
  • Пожалуйста, напишите нам на shop@trailhead.ru или Вконтакте , описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.
  • Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

5. Могу ли я изменить заказ?

Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты»

6. Как отменить заказ?

  • Вы можете отменить заказ пока он не отправлен. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».
  • В случае, если доставка осуществляется курьером или самовывозом, вы можете отказаться от заказа в присутствии курьера (сотрудника пункта выдачи) , при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку.
  • В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении или при звонке оператора курьерской службы.
  • После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.

7. Можно отложить или зарезервировать товар?

  •  Если вы увидели товар, который вам понравился, но не планируете его тут же покупать, можете связаться с нами .

8. Можно ли оформить заказ по телефону?

  • Мы всегда рады помочь вам с оформлением заказа по телефону. Для этого свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 500-17-39
  • Прием заказов по телефону осуществляется каждый день, ПН-ПТ с 11:00 до 18:00 (время московское).

9. Можно ли оформить индивидуальный заказ на товар, не представленный у вас?

  • Наш магазин не работает с индивидуальными заказами. Актуальные коллекции представлены в нашем интернет-магазине.

10. Есть ли услуга примерки ?

  • Услуга примерки предусмотрена (кроме почтовых заказов)
  • Вы можете выбрать несколько размеров одой вещи для примерки.
  • Из одной категории товаров можно выбрать не более двух размеров одной единицы товара, к примеру: две футболки или две куртки и т. п
  • Если товар по каким-либо причинам не подошел, свяжитесь с нами.
  • Стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на Вас.
  • Обращаем внимание, что примерка носочно-чулочных изделий строго запрещена по гигиеническим соображениям.
  • Пункты саомовывоза оборудованы примерочными, чтобы Вы смогли комфортно примерить ту или иную вещь и выбрать максимально комфортную и подходящую.
  • Примерка осуществляется в присутствии курьера. В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут.

11. Что такое промо-код ?

  • Промо-код – это специальный купон, состоящий из уникального набора букв или цифр, дающий право на получение скидки при оформлении заказа в интернет–магазине. У каждого промо-кода есть индивидуальные условия использования - пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними перед применением купона.

12. Как получить промо-код ?

  • Подпишитесь на новости (при оформление заказа)  trailhead indastree и получите промо-код на скидку 10%. Участие в программе лояльности также позволит Вам участвовать во всех наших акциях и специальных мероприятиях.